Анонсы

Мастер класс по французской кухне

23 января 2014 года. Участие – 1.500 руб

Желающие участвовать до 31 декабря позвонить 89099772122 Мозжухиной ТВ

 

Подробнее: Мастер класс по французской кухне

Экскурсия

18 января в рамках проекта "Лики культуры" состоится посещение студентов ИУПа православных действующих храмов центра Москвы и ознакомление с экспозициями одного из литературных музеев центра Москвы, по согласованию с группой

Подробнее: Экскурсия

Экскурсия

01 декабря 2013 года для студентов и сотрудников ИУП будет проводиться экскурсия «Китай-Япония» в Музее искусства народов Востока.

Подробнее: Экскурсия

ВНИМАНИЮ ВЫПУСКНИКОВ ЗИМЫ 2014 ГОДА

Организационное собрание выпускников
и консультации к госэкзаменам состоятся
15 декабря 2013 года в 12-00.

ВНИМАНИЮ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Зимняя сессия для студентов 1-3 курсов будет проходить
со 02 декабря 2013г. по 17 декабря 2013г.

За справками вызовами обращаться в деканат

Внимание!

Уважаемые студенты, установочные лекции для 4,5,6 курсов заочной (классической) формы обучения, будут проводиться с 11 ноября по 24 ноября 2013 г.

Уважаемые студенты, установочные лекции для 1,2,3, курсов заочной (классической) формы обучения, будут проводиться с 28 октября по 01 ноября 2013 г.

ВНИМАНИЮ СТУДЕНТОВ!

Студенты, имеющие финансовую задолженность за предыдущие периоды
и не оплатившие текущий месяц (в котором проводятся контрольные мероприятия),
к сдаче зачетов и экзаменов
НЕ ДОПУСКАЮТСЯ

Деканат

Вниманию студентов!

До 12.09.2013 г.
организовать сдачу зачетных книжек
(по группам) в деканат
для перевода на следующий курс

Вниманию студентов!

- Прием письменных работ от студентов
- Выдача текущих направлений студентам
- Сдача студентами полученных направлений с отметкой преподавателя

осуществляется
Руководителем
Сектора контроля успеваемости

каб. № 12В (бухгалтерия) – Устинова Светлана Сергеевна

Для обращения к Руководителю СКУ необходимо иметь при себе справку об отсутствии финансовой задолженности.

Справку можно получить:
- в Бухгалтерии института (каб. № 12В)
- у Декана факультета (каб. № 14)

Вниманию студентов!

На информационных стендах вывешены списки учебных групп, где вы можете ознакомиться с соответствующей информацией.

В учебные группы включены студенты, не имеющие финансовой задолженности по оплате предыдущих периодов обучения.

Студентам, имеющие финансовую задолженность, с целью включения в соответствующую учебную группу - необходимо погасить таковую в срок не позднее начала занятий (т.е. 31.08.2013г.) через кассу института (в бухгалтерии).

При погашении финансовой задолженности студенту необходимо:

1) получить соответствующую справку за подписью ответственного сотрудника бухгалтерии (или финансового отдела);

2) обратиться к Проректору по учебной и научной работе для выяснения своей учебной группы.

Списки должников

Вниманию студентов!

В связи со временными затруднениями в работе с расчетным счетом (связанной с невозможностью получения информации о движениях по счету) – во избежание недоразумений настоятельно рекомендуем в настоящее время оплату за оказание образовательных услуг производить исключительно через бухгалтерию Института (см. соответствующее Распоряжение по Институту).

 

Вниманию выпускников зимы 2013-2014 учебного года

Вам необходимо предоставить в Деканат

Заявление на утверждение темы и руководителя ВКР

в срок:

  • Факультет классического заочного обучения – до 01 июля 2013 г.
  • Факультет неклассического заочного обучения – до 15 сентября 2013 г.
  • Факультет очного и очно-заочного обучения – до 15 сентября 2013 г.

Уважаемые коллеги!

Приглашаем принять участие в международной научно-практической конференции «Российская государственность: история, современность и перспективы»

Подробнее: Уважаемые коллеги!

Вниманию выпускников лета 2012, факультета заочного обучения!

Необходимо в срок до 26 февраля 2012 года предоставить заявления на утверждение тем выпускных квалификационных работ в деканат факультета заочного обучения.

Подробнее: Вниманию выпускников лета 2012, факультета заочного обучения!

Вниманию студентов экономического факультета выпуска июнь 2012 года.

14 февраля 2012 г., в 19:00, в аудитории №3 состоится собрание для студентов экономического факультета по формам обучения: очной, очно-заочной и групп выходного дня.

Вниманию преподавателей, аспирантов, студентов Института Управления и Права

22 ноября в 10:00 (3 аудитория) в нашем институте состоится научно-практическая  конференция факультетов: Юриспруденции, Управления, Психологии на тему «Правовые и психологические аспекты в современном менеджменте».

24 ноября в 10:00 состоится научно-практическая конференция экономического факультета на тему «Управление экономикой в кризисных ситуациях».

 

Приглашаем всех желающих.

Межвузовская научно-практическая конференция «образовательный процесс при переходе к двухуровневой системе образования»

22 января 2010 года
Приглашаем принять участие в работе конференции
(ул. Малышева, д. 15/15 — конференц–зал библиотеки)

Научно–практическая конференция «Образовательный процесс при переходе к двухуровневой системе образования» — межвузовская научно–практическая конференция по проблемам новых форм и методов обучения в переходном периоде на двухуровневую систему образования, информатизации – практическая реализация электронного обучения (дистанционные технологии обучения), обеспечивающего повышение доступа и качества образования.
Особое внимание уделяется новым технологиям обучения, разработке программ и учебно–методических комплексов по дисциплинам бакалавриата и магистратуры их влияние на качество подготовки специалиста в целом.
В работе конференции примут участие ведущие специалисты Федеральной службы по надзору в сфере образования, Федерального агентства по экологии, Федерального агентства по туризму, профессорско–преподавательский состав государственных образовательных учреждений, представители органов государственной власти.

Обсуждаемые вопросы на конференции:

  1. Двухуровневая система образования (бакалавриат–магистратура), новые формы и методы обучения.
  2. Новые организационные и педагогические технологии электронного обучения, информационно–коммуникационные технологии в образовательном процессе.
  3. Научно–исследовательская работа ППС и студентов в структуре двухуровневого образования.
  4. Методическое, материальное и программное  обеспечение образовательного процесса.
  5. Дистанционные  технологии обучения.
  6. Программные системы организации и контроля знаний.
  7. Здоровьезберегающие условия образовательного процесса.

 

Участники конференции не несут расходов, связанных с оплатой регистрационных и иных взносов. К участию приглашаются специалисты органов управления образованием, руководители образовательных учреждений и организаций, преподаватели, аспиранты и учащиеся.
Для участия в конференции до 10 ноября 2009 г. необходимо дать согласие на участие в конференции по тел.: 8(495) 221–34–75 (доб.112) и предоставить в учебный отдел,  информацию о тематике своего выступления. Материалы конференции будут опубликованы в ежегодно издаваемом научно–методическом сборнике института.

Требования к оформлению докладов

В докладе необходимо сформулировать проблемы, отразить объект исследования, достигнутый уровень процесса исследования, новизну результатов, целесообразность и область их применения.
Объем доклада до 4 страниц формата А4. Поля: 2 см. Шрифт —  Times New Roman, размер — 14 пт., межстрочный интервал — полуторный. Без рисунков и фотографий.
В правом верхнем углу отразить: инициалы и фамилия автора, ниже — должность и название органа управления, учебного заведения.
Начало работы конференции 10.30. – 22.01.2010 г., Регистрация участников 9.30 — 10.30.

Оргкомитет: 8 (495) 221–34–75 (доб.112),
Зозуля Валерий Иванович.
Ректор института,
профессор И.М. Александров

Вниманию выпускников января 2012 г. экономического факультета!

14 сентября в 19:00 в аудитории №3 состоится собрание для студентов экономического факультета по формам обучения: очной, очно-заочной и групп выходного дня.

Межвузовская научно-практическая конференция «Новые методы и технологии в учебном процессе института» 18 февраля 2011 года

Министерство Образования и Науки Российской Федерации

Институт Информатизации Образования Российской Академии Образования
НОУ ВПО «Институт Управления и Права»
НП НОО «Гуманитарно-Экологический Институт»
АНО ВПО «Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций»
Русский Гуманитарный Интернет Университет НОУ ВПО
«Московский Экономический Институт»

Межвузовская Научно-практическая конференция «Новые методы и технологии в учебном процессе института» 18 февраля 2011 года.

Современный уровень развития науки, производства, техники, технологий, общественных отношений заметно опережает качественный уровень подготовки специалистов в учебных заведениях, как среднего, так и высшего профессионального образования и усиливает, таким образом, зависимость темпов развития общества от уровня и масштабов профессионального образования, требует применения новых форм, методов и технологий. Это проблема не только России; сегодня в центре внимания инициаторов и участников Болонского процесса находится европейское высшее образование, главная содержательная задача которого состоит в сохранении и обеспечении требуемого качества профессиональной подготовки специалиста и поиске механизмов его повышения.

Общественное мнение по заявленным проблемам с одной стороны является формой высказывания, а с другой стороны — компонентом научно-исследовательской деятельности, решая такие ее задачи, как обсуждение и публикация результатов научного исследования, организация научного общения.

Мы рады приветствовать всех потенциальных участников конференции, проявивших интерес к рассматриваемой проблеме: научных работников и преподавателей вузов, докторантов, аспирантов, работников образовательных учреждений.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

Для участия в научно-практической конференции необходимо в адрес оргкомитета направить:

  1. Заявку на участие в конференции
    Форма заявки:
    Фамилия Имя Отчество (полностью) автора  
    Ученая степень, ученое звание, почетное звание  
    Должность (полностью)  
    Представляемая организация  
    Название доклада  
    Страна, регион  
    Город  
    Почтовый адрес (по нему будет выслан сборник) с указанием индекса  
    Должность (полностью)  
    Телефон (служебный) с указанием кода города  
    Телефон (домашний) с указанием кода города  
    E-mail  
    Как Вы узнали о нашей конференции?  

    Каждый участник конференции должен заполнить заявку: как основной автор, так и соавторы.

     

  2. Текст доклада

    Требования к оформлению текста доклада  К публикации принимаются: тезисы доклада (объем текста — не менее 3-4 страниц), статьи. Для набора текста доклада, формул и таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows. Перед набором текста доклада настройте указанные ниже параметры текстового редактора: поля: верхнее — 2.0 см, нижнее — 3 см, левое — 3 см, правое — 3.0 см, шрифт Times New Roman, высота 14, межстрочный интервал — полуторный, выравнивание по ширине, красная строка 1.25. Не допускается использование таблиц и рисунков с альбомной ориентацией. В тексте обязательно указываются ссылки на рисунки и таблицы. Все рисунки должны быть черно-белыми, а нарисованные в редакторе Word — сгруппированы. Формулы должны быть выполнены в редакторе формул. Список литературы не является обязательным элементом текста. Его необходимость обусловливается наличием цитат или ссылок. Оформлять ссылки следует в виде указания в тексте в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.

    Материалы, не соответствующие требованиям к оформлению не допускаются к публикации и не возвращаются.

    Образец оформления текста доклада.

    ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА

    (Россия, г. Москва)

    Московский государственный университет

    Доцент, канд. пед. наук

    Иванов И.И.

    О компетентности профессионала говорили всегда, когда изучали и анализировали профессиональную деятельность специалиста ...

    При оформлении электронного варианта доклада и заявки следует организовать их пересылку в файле. Например, Иванов И.И. (Москва).doc
  3. Контрольные даты.

    Сборник материалов научно-практической конференции будет направлен автору по адресу, указанному в заявке. Рассылка будет осуществляться в порядке поступления докладов в оргкомитет.

    Варианты представления документов в оргкомитет конференции:

    • по электронной почте — Savelova@iup.com.ru;
    • по почте — на CD-дисках и бумажном носителе;
    • приносимые непосредственно в оргкомитет конференции — на CD-дисках и бумажном носителе.

    Прием заявок, текстов докладов и оплаты извещение о принятии доклада до 10 февраля 2011 г. через электронную почту.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС:

  • 1 страница печатного текста — 150 рублей;
  • пересылка сборника — 400 рублей.

Подтверждение об оплате является основанием для включения материалов в сборник.

Оплата организационного взноса производится по безналичному расчету до 10 февраля 2011 г. Оплата организационного взноса за издание сборника материалов научно-практической конференции осуществляется перечислением средств на счет, банковские реквизиты которого приведены ниже. Частные лица могут произвести оплату через любое отделение Сбербанка РФ или почтовым переводом.

Доклады будут включены в программу (и соответственно в сборник конференции) только при условии подтверждения перечисления оргвзноса. Для подтверждения оплаты необходимо прислать копию платежного поручения почтовым отправлением, электронной почтой Savelova@iup.com.ru или по факсу (495) 221-34-75.

 

Банковские реквизиты для перечисления организационного взноса:

Наименование получателя платежа: Московский банк Сбербанк ОАО г. Москва. Сбербанк России ОАО г. Москва. ИНН получателя платежа: 7721243588
КПП получателя платежа: 772301001
Номер расчетного счета: Р/сч. 40703810438040103920. Московский банк Сбербанк России ОАО г. Москва
БИК 044525225
Наименование платежа: «Участие в конференции, издание сборника и пересылка «НПК —1101» (Ф.И.О., учреждение).

КОНТАКТЫ: 109462, г. Москва, Волжский бульвар, д.37, корп.1. Телефон/факс (495) 221-34-75, оргкомитет конференции «НПК — 1101».

Председатель оргкомитета конференции: кандидат педагогических наук, доцент, почетный работник ВПО Зозуля Валерий Иванович, 8 (495) 221-34-75.

Ответственный секретарь: Моисеева Татьяна Владимировна.